Конкуренты компании ООО "КОМ-ФОРУМ"

Компания «КОМ-ФОРУМ» занимает 0.2223% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 23.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2223% (51.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМ-ФОРУМ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТРОПОЛИТЭН МЕДИА" 61.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЦ "АЙТИ ТЕКНОЛОДЖИ" 58.94 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ 900" 58.52 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМИ" 57.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРФАКС-СЕВЕРО-ЗАПАД" 55.00 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗЕСТ ЛИДЕРС" 54.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА ГОРОД" 54.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТНИЦА" 53.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-МЕД" 53.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИНФО" 51.90 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЙЛАС" 51.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ СИТИ" 51.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ВОЛГА - ИНФОРМ" 51.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 50.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЭИ "БИЗНЕС В РОССИИ" 49.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВНОВ" 48.91 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ-ИНФОРМ" 48.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНДРАЙВЕР" 48.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИА МЕДИАКИТ" 47.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "РОСБАЛТ" 47.68 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ" 47.33 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК788" 47.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 45.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ" 45.31 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЦ" 45.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом