Конкуренты компании ООО "БИТЕЛ-МФ"

Компания «БИТЕЛ-МФ» занимает 0.0771% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 69.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0771% (53.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИТЕЛ-МФ» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВОДЗИМА" 64.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС" 63.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА УЛАМПЭК" 62.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКМ" 62.51 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДВОР" 62.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ПАРТНЕР" 62.08 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМК" 61.99 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ВИТАРТ" 61.78 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "МАМА" 60.72 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЖЕБОКА" 60.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУГЛАС" 59.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "НАША МЕБЕЛЬ" 58.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕС" 58.07 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕБЕЛЬ ГРУПП" 57.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР МЕБЕЛЬ" 57.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЙ СТИЛЬ" 56.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК" 56.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАВИ" 56.43 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТСТРОЙ" 56.33 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЙ ДОМ" 56.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 55.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ИВНА" 55.81 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕБЕЛЬ" 55.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МОНТАЖ-МЕБЕЛЬ" 55.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "РИТМ" 55.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом