старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИННОВАЦИЯ"

Компания «ИННОВАЦИЯ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (24.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИННОВАЦИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИТ МВ" 29.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 29.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТА" 29.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 29.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКИЙ КЕДРОВЫЙ ЗАВОД" 29.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗМС" 29.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОПАК" 29.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТАЛЛКОМ" 29.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТД"КЕРАМИКА-ВОЛГА-НН" 29.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССБЮРО" 29.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 29.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТЕРСТРОЙ" 29.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА ГРУПП" 29.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНЫЙ АРГУМЕНТ" 29.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГРУПП" 29.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 29.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОГРЕСС" 29.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 29.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФОРТ" 29.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АНКОР" 29.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭЙПАК" 29.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМАНТИКА" 29.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 29.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖКРАФТ-НН" 29.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 29.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»