Конкуренты компании ООО "СТРЕЛЕЦ-МЕДИА"

Компания «СТРЕЛЕЦ-МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (978.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРЕЛЕЦ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЛЕТ ПЛЮС" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛИРА ПРИНТ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВИДЕО" 1.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЕМ-ЭКСПО" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕКЛАЙН" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОКУЗНЕЦК" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДИЗАЙНА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ДИЗАЙН" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙГЕР" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕГАПОЛИС" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЭЛЗ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТАНДАРТ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАСТЕР" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СЕРВИС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС АЙТИ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗАТОР" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРЭЙН" 1.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНГ МЕДИА" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТ" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ РАДИО МОСКВА" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ДИ-ДЭЙ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»