Конкуренты компании ООО "ПРОМУПАК"

Компания «ПРОМУПАК» занимает 0.0344% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0344% (264.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМУПАК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЭС" 317.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ЭКСПО" 316.97 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ДЕМЕТРА" 316.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОФОРТ-ИМПОРТ" 314.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМУПАК" 313.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.Э.Д." 313.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИН ОПТ" 312.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОЛС РУС" 312.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"СОВА" 311.93 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 311.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 310.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕК-СЕРВИС" 309.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОМФОРТ-ТРЕЙД" 307.72 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПАМПС" 307.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 307.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ЭКСПОРТ" 307.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТУС" 307.06 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСФЕРА" 306.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРФОЛГ" 306.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 305.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА" 304.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РАЙТ" 304.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ ЗОО" 303.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГОСИСТЕМЫ" 302.54 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИФ" 301.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»