Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ"

Компания «НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ» занимает 0.0006% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 165.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (165.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (915.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НП "ОРТ" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЛИС" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС КОНТРАКТ" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦ XXI ВЕК" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВОЕ БЮРО "ПЕРВЫЙ СОВЕТНИК" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУИТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ФЛОТИНВЕСТ" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИТОС - ИНФОРМ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНДЕР ГМБХ" 996.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БОРА" 996.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАГРО" 958.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛ - НН" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-ИНЖИНИРИНГ" 923.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕФИНИТИВ РУС" 922.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИНТУР" 901.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ-СЕРВИС" 899.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКГ" 895.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРЕС" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН-МВР" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮКО 821.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "БЮРО НЕЗАВИСИМОЙ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" 814.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМК ХОЛДИНГ" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕНШТАЙН МЕДИКАЛ РУС" 799.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМЦ" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССЕО" 762.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом