Конкуренты компании ООО "РА "БАЛТИКА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО БАЛТИКА» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО БАЛТИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРС-ГРАФИКА" 12.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬКОНСТРУКЦИЯ" 12.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАВТОБРЕНД" 12.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 12.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ФРЕГАТ ЛЮКС" 12.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР БИЗНЕС ГИФТС" 12.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 12.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИС - ЭКСПО" 12.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ РУС" 12.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИЙ" 12.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-М" 12.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СИСТЕМЫ" 12.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛСТОР" 12.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 12.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 12.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВЭЙ" 12.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 12.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 12.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ МЕДИА ГРУППА" 12.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ 360" 12.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИЦИСТА" 12.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ДЖИ СЕРВИС" 12.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "АРТ ПРОФИ" 12.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММВОРЛД МАРКЕТИНГ" 12.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЖЕСТИВ" 12.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом