Конкуренты компании ООО "ЕВРОПЛАСТ-РОСТОВ"

Компания «ЕВРОПЛАСТ-РОСТОВ» занимает 0.1191% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1191% (76.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОПЛАСТ-РОСТОВ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИВЬЕРА" 91.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМАРКЕТ" 89.64 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 89.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 89.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛУШКА" 88.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕВРОПАК" 87.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ-ТЕХНОПЛАСТ" 87.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАСОВОЙ БУТИК" 84.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОЛБРИЗСЕРВИС" 83.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТОС" 83.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРАДО" 82.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТПРИНТ" 82.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 81.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 80.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬЕР" 79.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИНВЕСТ" 79.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК СИТИ" 79.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНКО" 78.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН ОТКРЫТОК И ПОЗДРАВЛЕНИЙ" 78.48 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕНТ" 78.36 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 77.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕКС" 76.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦСК" 76.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПН" 76.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА КОМПАНИ" 74.90 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом