Конкуренты компании ООО "ГЛОБАЛ МАРКЕТ"

Компания «ГЛОБАЛ МАРКЕТ» занимает 0.0069% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 224.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (15.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛ МАРКЕТ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ОРГПРОМ" 18.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ФОРМА" 18.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТМЕДСЕРВИС" 18.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОСКВАЙР" 18.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР ПЛЮС" 17.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОВУАР" 17.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СЕРВИС-КРАСНОЯРСК" 17.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 17.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ИНФО" 17.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОР-ТЕХНИК" 16.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКОР" 16.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РАДИО" 16.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КАПИТАЛ" 16.81 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС АВТО" 16.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА"ИНФОРМ МЕДИА" 16.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ПОДОРОЖНИК" 16.39 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИТОС-АКИМ" 16.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦЦС" 16.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "ФОРУМ-ИНВЕСТ" 16.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЛЬ" 16.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗСК" 15.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
УДМУРТСКАЯ ТПП 15.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМСЕРВИСИЗ" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ РЕСЕРЧ" 15.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "КОНЦЕРН МОРФЛОТ" 15.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом