ПОДОЛЬСКИЕ ОГНЕУПОРЫ, АО
Компания АО "ПОДОЛЬСКИЕ ОГНЕУПОРЫ" зарегистрирована 29 декабря 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Производство огнеупорных изделий», дополнительные виды деятельности: «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания».
г Москва, г Щербинка, ул Железнодорожная, д 24

Конкуренты компании АО "ПОДОЛЬСКИЕ ОГНЕУПОРЫ"

ПОДОЛЬСКИЕ ОГНЕУПОРЫ

Компания «ПОДОЛЬСКИЕ ОГНЕУПОРЫ» занимает 2.2016% рынка «Производство огнеупорных изделий». Общий объем рынка составляет 29.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.2016% (647.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОДОЛЬСКИЕ ОГНЕУПОРЫ» по рынку «Производство огнеупорных изделий»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УИЦ ТЕПЛОСТРОЙ" 692.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОКОМ-МАТЕРИАЛЫ" 668.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БАРАМИСТ-УРАЛ" 608.30 млн руб. 172 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛАЙД МИНЕРАЛ ПРОДАКТС РУС" 589.05 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
АО "НМОУ" 539.78 млн руб. 363 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство огнеупорных изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом