Конкуренты компании ООО ЦМП "КРАСАЛАЙН"

Компания «ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ КРАСАЛАЙН» занимает 0.0000% рынка «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 2.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ КРАСАЛАЙН» по рынку «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРЕКОЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФЭ" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТБИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАМ И ЕВА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕНЕССАНС" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА КРАСОТЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСЭПИЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМТ-ТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ДЕНЬ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАРШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТМ "ЭМЧИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДОЛОГ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛАГЕН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КИ-КИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОДОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом