Конкуренты компании ООО "ПОЛИПРИНТ"

Компания «ПОЛИПРИНТ» занимает 0.1457% рынка «Виды издательской деятельности прочие».
Общий объем рынка составляет 19.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1457% (28.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИПРИНТ» по рынку «Виды издательской деятельности прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ММБК-ПРИНТ" 33.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 32.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 31.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРИНТ" 31.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 31.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПМГ" 30.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТ МЕДИА" 30.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ СИТИ" 30.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРИНТ" 30.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ АЛЕКСАНДРА ЛИТВИНА" 29.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ "КЛАССИКА" 29.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАЙНИ-С" 29.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУЗ КО" 28.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ И ДИЗАЙН" 28.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ ИНФО СИСТЕМС" 28.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТАТИК" 28.00 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА Л" 27.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ РЕШЕНИЙ "ОМСК" 26.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС-ДИЗАЙН" 25.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПФ "СТРИНГ" 25.06 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММЕДИА" 24.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПД "НОРД-ПРЕСС" 24.69 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК "ПРО СТИЛЬ" 24.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИМА" 24.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "ПОЛИГРАФ-СЕРВИС" 23.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Виды издательской деятельности прочие»

Сравните эту компанию с любым конкурентом