Конкуренты компании ООО "АФАЛИНА 2000"

Компания «АФАЛИНА 2000» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (327.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АФАЛИНА 2000» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОР БРЕНД" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД СОЛЮШНС" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ЛЦ" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 391.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕДИА" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУППА "МЫ" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СИТИ" 389.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 389.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРОД" 388.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГОЛЕНД" 388.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАРДО" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДОМА" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ОМО" 387.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ А МЕДИА" 387.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "К2" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ МЕДИА" 387.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГЛ" 386.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП НЕДВИЖИМОСТЬ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТУР" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКА МЕДИЯ" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САКУРА ФЕМЭЛИ" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДХАУЗ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом