Конкуренты компании ООО "ФРЕЙМ СТУДИЯ"

Компания «ФРЕЙМ СТУДИЯ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 20.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (199.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕЙМ СТУДИЯ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛСЕРВИС" 238.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-ЛУЧ" 237.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРАЗДНИКА" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БЛИК" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕКТИВ" 235.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОДОР ТМ" 234.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ФОТО" 234.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-ЕС" 229.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДИТ ФИНАНС" 226.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КАЗАЧИЙ СТАН" 218.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Р" 217.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "АЛМАЗ" 217.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ-СТУДИО" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОВИД" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕРГ" 210.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИКА" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 208.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА ПРИНТ" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМЕДИА" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом