Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ КАМНЯ"

Компания «ИМПЕРИЯ КАМНЯ» занимает 0.0089% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 82.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (7.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ КАМНЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЛОН ПАРКЕТА" 8.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕККОН" 8.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЗОР" 8.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК ВИЖН ПЛЮС" 8.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС МАРКС" 8.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ХПО "ИРБИШ" 8.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УПРАВЛЕНИЕ ПО РНЭФП" 8.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИС" 8.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАЛЕ" 8.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВОДУ.РУ" 8.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ НОВА СИТИ" 8.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИЯ" 8.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИ-КОУТ МОСКВА" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС" 8.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-М" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКИЙ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС" 8.37 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН.ХАУС" 8.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПОДВОРЬЕ" 8.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕРМ" 8.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЛ" 8.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСЕРВИС-НСК" 8.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДЕКС" 8.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ НОВА" 8.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ АЭРОБЮРО" 8.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА СПБ" 8.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом