Конкуренты компании ООО "АВТОЗАПЧАСТИ52"

Компания «АВТОЗАПЧАСТИ52» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОЗАПЧАСТИ52» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "РУСРЕКЛАМА СПБ" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЗЕЙЛ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ИНФОРМ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ДИДЖИТАЛ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИФ "ГВОЗДЬ ПЛЮС" 1.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗИ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЗНАЮ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ.33" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ДАЛЬНИЙ ВОСТОК" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССМЕДИА КЕМЕРОВО" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЭД" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИАРТ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАРКЕТ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГР" 1.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СУВЕНИР" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБСТРАЙД" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРАМЕЛЬ" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТД" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГОНЯЙ!" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом