Конкуренты компании ООО "МЕДИАРЕШЕНИЯ"

Компания «МЕДИАРЕШЕНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (201.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАРЕШЕНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИЦА УЛИЦ" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРМЕДИА" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ "БИЗНЕС ПЕЧАТЬ" 241.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК СЕТ" 241.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭЙМ" 241.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЦЕНТУРИОН" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "АГЕНТСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАКАТКА37" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППИНФО" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭК АЛЬЯНС" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СИТИ-ЮГ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКАРД" 239.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОЙ МАРКЕТИНГ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИН-ЭВЕНТ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЛИД" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н.Г." 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКИ" 239.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ГРУПП" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ВОРКС" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН 24" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛБИ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНБОРД" 238.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом