Конкуренты компании ООО "АКАДЕМИЯ"

Общий объем рынка составляет 22.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (22.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (2.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО ДПО УЦ "АНАЛИТИКА ТРУД" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УКЦ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧПОУ "ЦЕНТР ЗНАНИЙ" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ОДПО "МЕЛИС" 3.26 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "БЕРЕЗОВСКИЙ ЦЕНТР ОТИПБ" 3.26 млн руб. - Конкурентный анализ
НЧОУ "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ДИНАМО" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИКЦ "НИППОНИЯ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧПОУ "СМПУЦ" 3.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ОУ ДОСШ РО ООГО ДОСААФ РОССИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 3.24 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УМЦ "СВОТ" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "СОЮЗ УЧЕНЫХ" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЦ "ЛЕКСИКОН" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
АНООДПО ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ "АНГЛИЙСКИЙ ИЗ ОКСФОРДА" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЦ ДПО "ЦПП" 3.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНОДПО "АРТ-НЭЙЛ" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ПРЕСТИЖ-У" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР РЕГИОНАВТО" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УМЦ "ЭВРИКА" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦНО" 3.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКРА" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ КУБАНЬГЕОЛОГИЯ" 3.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ИО ДНТ РОССНИО 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ТЕТРА" 3.18 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом