Конкуренты компании ООО "ПЛК"

Компания «ПЕРМСКАЯ ЛАКОКРАСОЧНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0364% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 167.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (167.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0364% (60.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРМСКАЯ ЛАКОКРАСОЧНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОПРОЕКТ" 72.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕГАПОЛИС" 72.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАННШАФТ" 71.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ИНФРАХИМ" 71.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ" 71.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКРАСИНДУСТРИЯ" 69.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "РЕННЕР" 69.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФХИМИЯ" 69.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОЛОР" 68.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРАПИОН" 68.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС-С" 68.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 68.63 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ЛАЙН" 68.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕННЕР" 68.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА СТРОЙ" 68.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛВЕР НТП-МОСКВА" 68.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕКСАН" 67.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКРАСКА.РУ" 66.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСЕРВИС" 66.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЛ" 66.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК УСТИНЫЧ" 66.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР-ДВ" 66.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНТЕХ-М" 65.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ" 65.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЕ КРАСКИ" 65.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом