Конкуренты компании ООО "ГИС-ПРОФИ"

Компания «ГИС-ПРОФИ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (11.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИС-ПРОФИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМАТ МС" 13.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕХНОГРУПП" 13.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "Т7" 13.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ДОМОВОЙ И ПАРТНЕРЫ" 13.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А И Г ПЛЮС" 13.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МЕДИА" 13.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 13.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТ" 13.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ГА" 13.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МА ХОЛМС" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМУС" 13.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНОМАР" 13.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ-МЕДИА" 13.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМЕР ХАРГРИВЗ" 13.87 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 13.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВИЗАЖ" 13.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР" 13.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТА" 13.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СТИМУЛ" 13.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЗНАК 63" 13.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "САМРЕКЛАМА" 13.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФР АЛЕКСО" 13.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМ РУС ГМБХ" 13.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОС" 13.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОМ-НК" 13.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом