Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЬЕР-СТЕКЛО"

Компания «ИНТЕРЬЕР-СТЕКЛО» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЬЕР-СТЕКЛО» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КРЕПЕЖА" 2.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЯРД" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ОЙЛ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКО" 2.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ПЛЮС" 2.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ВЕТА" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО-А" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТБУК" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТУАЛ" 2.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ТОРГ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГОРА" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ОЛИВА" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГРИНХАУС" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ ЭЛЕКТРОРЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРАЙМ-СЕВЕР" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ 1" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭКОЛОГИЯ УЮТА" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ФЬЮЧЕ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОМ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБИТ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСАНТ" 2.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕАННА" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-МФ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом