Конкуренты компании ООО "МАСТЕР-ФЛАГ"

Компания «МАСТЕР-ФЛАГ» занимает 0.0272% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 79.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0272% (21.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР-ФЛАГ» по рынку «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛДТЕКСПЛЮС" 25.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ" 25.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛЕКС-УРАЛ" 25.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФК БАЛТИМОР-ТЕКСТИЛЬ" 25.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ОМБЫТПОШИВ" 25.25 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАН" 25.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА-ТЕКС" 25.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 25.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕС ДИЗАЙН" 25.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАУМ РУС" 25.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕНТ" 24.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЭВЕРЕСТ" 24.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОН И Я" 24.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКСТИЛЬ" 24.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК" 24.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ДЕКОР" 24.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТЕКС" 24.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСТЕНТ" 24.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 23.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРАВТО" 23.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕНА" 23.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВСВИТ" 23.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМТЕНТ" 23.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ТЕНТОВАЯ КОМПАНИЯ" 23.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРПРОФИ" 23.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом