Конкуренты компании ООО "Х3"

Компания «ИКСТРИ» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (17.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИКСТРИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "КОМЭС" 20.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ ПАРКЕТ 16" 20.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПОНЕДЕЛЬНИК" 20.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНДЕР-ЧИТАТЕЛИ" 20.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМТРЕЙД" 20.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДИНГ ГРУПП ИНФОРМ" 20.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМАРКЕТ" 20.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 20.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПЛЮС" 20.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСЛАЙН" 20.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМШИФТ" 20.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМАВТОСНАБ" 20.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 20.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КОЛЛАБОРАЦИИ" 20.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАЛАДА - 21 ВЕК" 20.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ИМПОРТ ЛТД" 20.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР-МАРКЕТ" 20.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУДОДЕНЬ" 20.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА СБОРА" 20.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РР-СПОРТ" 20.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАПАРТНЕР+" 20.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ-ОФИС" 20.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ДЕКОРА" 20.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЮМАКС" 20.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ОФ "ДИВАЛИ И К" 20.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом