Конкуренты компании ООО "АЗИМУТ"

Компания «АЗИМУТ» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (122.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗИМУТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛСТАР" 147.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСНАБ" 147.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА-СЕВЕР" 147.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИГАПРОМ" 147.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СЕРВИС-НИЖНИЙ НОВГОРОД" 147.17 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СМС" 147.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВЕЛЕСТОРГ" 147.15 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВЫЙ ДОМ "СИБИРЬ" 147.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТ ТЕХНОЛОГИЯ" 146.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК СИТИ" 146.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАГИСТРАЛЬ-АВТО" 146.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЧ" 146.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ПРОМО" 146.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИКОМ-ЦЧР" 146.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРОДТОРГ" 146.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 146.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СПЕЦМАШ" 146.77 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИ-ПРОДЕКС" 146.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ИНТЕР" 146.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 146.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТНЫЕ СИСТЕМЫ" 146.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПКФ "ОСКОЛЬСКИЕ ОГНЕУПОРЫ" 146.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМ" 146.66 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ИМПОРТ" 146.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД" 146.62 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом