Конкуренты компании ООО "МЕРАН"

Компания «МЕРАН» занимает 0.0143% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 137.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (137.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (19.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРАН» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕР" 23.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК-ВОЛГА" 23.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ" 23.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 23.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БИЗНЕС ПОЛИМЕР" 23.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРОЛОН-ОПТОМ" 23.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛ РЕКОМ" 22.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИРТИ" 22.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ+" 22.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПАЙППОЛИМЕР" 22.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИК" 22.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРИ" 22.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ СИГМА" 22.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИКАЛ СЕРВИС" 21.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-СЕРВИС" 21.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТФАЙНД" 21.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ МУЗЕЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 21.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 21.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРЕЙД" 21.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТОРГПРОДУКТ" 21.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН" 21.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬФКАР" 21.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЛМАШ" 21.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТОД РУС" 21.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 21.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом