Конкуренты компании ООО "ТЕХНОПРОМ"

Компания «ТЕХНОПРОМ» занимает 0.0010% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 85.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (871.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОПРОМ» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИОН МЕДИКАЛ ГРУПП" 1.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬВА-СИТИ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ТДЦ "ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО "МАЗУРОВА И ПАРТНЕРЫ" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ 23" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 1.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ-ИНВЕСТ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СФЕРА" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ВОЛНА" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМЕР" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМИНЭ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСИНТЕЗ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮЛЬ" 998.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОНТО" 998.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ-СТРОЙ" 997.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЛ" 995.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБД" 983.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ+" 981.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 971.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОСТОР" 970.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗЭЛ" 960.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЕКС" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 952.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСКО" 946.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 945.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом