Конкуренты компании ООО "АЛТАЙСЕЙФ"

Компания «АЛТАЙСЕЙФ» занимает 0.0612% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 74.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0612% (45.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙСЕЙФ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКАНА" 54.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕХМАШ" 52.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ ПАУЭР" 52.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КВО-АРМ" 52.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ - ТЮМЕНЬ" 51.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРБАЛЕТ-НМ" 51.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-Л" 50.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТОВАРЫ" 49.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПЛ-С" 49.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФИМСКАЯ ТАРНАЯ КАМПАНИЯ" 48.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТТЕРОО" 47.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК" 47.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК" 47.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНТРЕЙД" 47.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНФАСАД ЦЕНТР" 47.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВАНТ" 46.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК" 46.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СЛИНГ" 46.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИДИАН" 46.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕЙД" 46.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАВЕРА" 46.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ТРЕЙД ДВ" 45.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 45.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЭК-ТЮМЕНЬ" 45.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТА-РУС" 45.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом