ГУЛЛИВЕР-ПРИНТ, ООО
Компания ООО "ГУЛЛИВЕР-ПРИНТ" зарегистрирована 06 июня 2005 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю. Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», дополнительные виды деятельности: «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 6.
г Пермь, Комсомольский пр-кт, д 34, оф 619

Конкуренты компании ООО "ГУЛЛИВЕР-ПРИНТ"

ГУЛЛИВЕР-ПРИНТ

Компания «ГУЛЛИВЕР-ПРИНТ» занимает 0.0003% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды». Общий объем рынка составляет 28.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (74.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУЛЛИВЕР-ПРИНТ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТБП" 82.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗЫ И ФОРМЫ" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ-ГАММА" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЗОРИДЗ" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРГАСТЕРИЯ" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ МАСТЕРСКАЯ "ЛЮБАВА" 64.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НН БИГ САЙЗ" 62.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ" 62.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПШФ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом