Конкуренты компании ООО "А1 МЕДИКА"

Компания «А1 МЕДИКА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А1 МЕДИКА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕГИОН-НОРД" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИКА" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВОРИ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКОМ-КОМПАНИ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "НАТУРВИТА" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИ АЙ СИ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР КРЫМ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСФОЛ" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ЛАЙН" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕШЕФТ РЕГИОНЫ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-А" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИДАВИТ" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДРИТЕЙЛ" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА-ЦЕНТР" 1.30 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОННАЯ КОСМЕТИКА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКА РЭДИМИ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНКРЕТА" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМЧИ КОСМЕТИКС ИНТЕРНЕШНЛ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ТРЕЙД ИМПОРТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИНК" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССОР КРАСОТЫ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРМС" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»