Конкуренты компании ООО "АЛАНТА"

Компания «АЛАНТА» занимает 0.0134% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 87.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (11.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛАНТА» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕЛИКС-САРАТОВ" 13.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБИКА" 13.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №174" 13.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКО" 13.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ОПТ" 13.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ" 13.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО НАТУРТЕКС" 13.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 13.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКК "СТАТУС-КВО" 13.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКАФФСИТИ" 13.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС НОВА" 13.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП ЦЕНТР" 13.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТТ" 13.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 13.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОЕ ИСКУССТВО" 13.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 13.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН К" 13.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦ" 13.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДОСТУЛ.РУ" 13.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 13.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНА ПЛЮС" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАКС" 13.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕГИОН" 13.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ФОР" 13.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИАТИКА МЕБЕЛЬ" 13.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом