Конкуренты компании ООО "ПРОФСЕРВИС"

Компания «ПРОФСЕРВИС» занимает 0.0005% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 216.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (216.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФСЕРВИС» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАКАЗ" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ОКНА" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК "ФАВОРИТ ИНДУСТРИЯ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННАЯ КОМПАНИЯ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГ ДИЗАЙН" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕК" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ТИЛИТ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХГАЗСЕРВИС" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ МАСТЕР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКОСТРОЙПЛАСТ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЖАЛЮЗИ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "О.К." 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "АЛЛЮР" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СЛАВ" 1.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬВЕНТ СЕРВИС" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВРОС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 1.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ" 1.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОКНО-НН" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛГОРОДСКАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕНПЛАСТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-ПЛАСТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом