Конкуренты компании ООО "СДОБНЫЙ ДВОР"

Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0183% (67.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СДОБНЫЙ ДВОР» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНСТИТУТ ХЛЕБА" 80.73 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕСТОВОХЛЕБ" 80.52 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС" 79.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ СЕМЕНОВНА" 79.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОРСКИЙ ХЛЕБ" 79.39 млн руб. 111 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАСТИ КРАСНОГО ЯРА" 79.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 78.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАРИ" 78.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРНИЦА" 78.64 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН ГАНЕША" 78.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСКВИТ-Б" 78.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ПО "КОРТКЕРОС-2" 78.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСПЕКАРЬ-ПРОИЗВОДСТВО" 78.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА" 77.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
КЕЗСКОЕ ПО № 1 77.40 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ОХИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 77.08 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ МАРИ-ТУРЕКСКОГО РАЙПО" 76.93 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 76.92 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНОЙ ХЛЕБ" 76.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСИМОВХЛЕБ" 76.56 млн руб. 143 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПОЧЕЦКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 76.12 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНА-ВИОЛЕТТА" 76.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТИСЬЕ" 76.04 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБЕЦ" 75.40 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕХОВ-ХЛЕБ" 74.60 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом