старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОЛАРИС"

Компания «ПОЛАРИС» занимает 0.0000% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛАРИС» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОВЫБОР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛСПЕЦТЕХНИКА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС-АВТО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСА-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХНИКА-ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВА ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ИНЖИНИРИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ-БАЛТИК ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКАВТОИМПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРАНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИТАВТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ТРАНС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОК АВТО ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАПИД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМКОР-АВТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДИВЕРС МОТОРС САМАРА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГРАНИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЭЙД 2" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛМАЗЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦДОРМАШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»