Конкуренты компании ООО ТЦ "НА КУРОРТ!"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НА КУРОРТ!» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НА КУРОРТ!» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНАТОРИЙ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРИСТОФОР ТУР" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 1.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА"ИНФОЦЕНТР" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ ТРЕВЕЛ" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДА ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ТРЭВЕЛ" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК "ЮФО" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ.РУ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ТРАВЕЛ КЛУБ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТУР ПРЕМИУМ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУРЪ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМБАД" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ-ТУР" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАГОЛЬ" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВНОЕ МОРЕ" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЛАЙН ТРЕВЕЛ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЭКС" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДО СТАТУС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКА-ТРЭВЕЛ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ФЛАГМАН ТРЕВЕЛ" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом