Конкуренты компании ООО "ПРОФМЕДИА"

Компания «ПРОФМЕДИА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "ПАБЛИКПРО" 8.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСТЕНД" 8.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГРЭСТ" 8.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОД" 8.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЦ"АЛИТ" 8.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ХИТ" 8.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАМАРИБО" 8.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КАЛИНИНГРАД.РУ" 8.93 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ГОРОДА" 8.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНДИБРЕНДИ" 8.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЗА МКАДОМ" 8.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ДВ" 8.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ФОРМАТ ВОРОНЕЖ" 8.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СЕНАТ СПБ" 8.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТМЕДИА" 8.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУД РЕПАБЛИК" 8.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВВ-ГРУП" 8.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РА ПЛЮС" 8.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "МЕГА-ИНФОРМ" 8.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД МЕДИА" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРИНСКАЯ РЕКЛАМА" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИТА" 8.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖНАЯ РЕКА" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГОРОД" 8.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом