Конкуренты компании ООО "ТЦ АЙВЕНГО"

Компания «ТЦ АЙВЕНГО» занимает 0.0148% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0148% (42.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЦ АЙВЕНГО» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИКОМ" 50.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 50.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР БЬЮТИ" 50.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА КВАРТА" 50.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТАНА" 50.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ЛАБОРАТОРИЯ" 50.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИХИМ" 50.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИДРАГС" 50.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРСИ" 50.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 50.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКТРЕЙД" 49.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 49.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНК-УФА" 49.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕН КОММЕРЦ" 49.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ ВАН КОНЦЕПТ" 48.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАНГ" 48.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕЛИС" 48.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЬ" 48.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАН" 48.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ДЖИ МЕДИКАЛ" 48.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЦВЕТЫ-ПАРФЮМ" 48.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИ" 47.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ПЛЮС" 47.84 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАКОСМЕТИК" 47.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРРА ГРУПП" 47.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом