Конкуренты компании ООО "ЯМАЛДОРСТРОЙ"

Компания «ЯМАЛДОРСТРОЙ» занимает 0.0205% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 43.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0205% (8.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯМАЛДОРСТРОЙ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАСТИКОН" 10.71 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРМАРКЕТ ВОДЫ" 10.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ДОСТУПЕ" 10.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 10.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЕК" 10.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТАР АМ" 10.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ ДОМ И КО" 10.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ" 10.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС ДИЗАЙН" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИНГ С" 10.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТКОФЭ" 10.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО АК "ЭДЕМ" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДГОУ" 10.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАРТ" 10.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ВЕНДИНГ" 9.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛА" 9.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 9.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРГОТРЕЙД" 9.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИТ СЕРВИС" 9.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕЛЕ" 9.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-СТОМ" 9.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОВОЗ-ВЛАДИМИР" 9.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 9.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом