Конкуренты компании ООО "ДЖЕМ-М"

Компания «ДЖЕМ-М» занимает 0.1574% рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд».
Общий объем рынка составляет 36.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1574% (57.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖЕМ-М» по рынку «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПО "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЩЕПИТ" 67.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕФ" 67.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДТОРГ" 66.81 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТОФФ" 66.46 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 64.25 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОДУКТ" 63.65 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКБАСТЕР МЕНЕДЖМЕНТ" 62.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА И К" 62.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНИКА ФУД РИТЭИЛ" 61.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК ПАРТНЕР" 61.37 млн руб. 318 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХКОНДИТЕР" 60.19 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНФУД" 59.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК"АЛЬДА" 59.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЛТАН" 59.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС-СЕРВИС" 59.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-ПИЦЦА" 57.52 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ ЮГО-ВОСТОК" 57.51 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТА СИБИРЬ" 56.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВ ТРЕЙД" 55.79 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАСТЕР" 55.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС НЕВА" 53.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДОК" 53.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАТЕЯ" 52.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ГОРОДОК" 51.98 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙК" 50.44 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»

Сравните эту компанию с любым конкурентом