Конкуренты компании ООО "ОКСАЛАРА"

Компания «ОКСАЛАРА» занимает 0.0027% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (3.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКСАЛАРА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" 3.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА АВИА" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГЕМОТ" 3.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТО БАЙКАЛА" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛСИ" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕР-ЛЕНСК" 3.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ОСТРОВОВ" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКО ВИТАЛ" 3.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП-КЕНГУРУ" 3.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТБИЛЕТ" 3.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ТУР" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКРЫМТУР" 3.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА" 3.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТОНДА ТУР" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО МЕССЕ" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕР БЕСТ" 3.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦА-ТУР" 3.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЕ БЕРЕГА" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ТУР" 3.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕМАД РАША-ПЕТЕРБУРГ" 3.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИЛЕО ТУРС" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛИС-ТРЭВЕЛ" 3.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "РАЙСКИЕ ОСТРОВА" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "БОЛЬШОЙ ТУРИЗМ" 3.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИА" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом