Конкуренты компании ООО "ЛЕСАНТА"

Компания «ЛЕСАНТА» занимает 0.0164% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 572.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (572.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (93.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕСАНТА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУЛИВЕР" 112.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМУНИВЕРСАЛ" 112.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПК "АВАНГАРД" 111.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАСК" 111.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРТЕК" 111.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛЕДНИК" 110.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГРЕНОБЛЬ" 110.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 110.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМАКС" 110.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТТЕХ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 110.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЕР СИБИРЬ" 109.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-НСК" 109.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМПЛЕКТЭЛЕКТРО" 109.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОТРЕЙД" 109.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГЛАМЕНТ НИЖНИЙ НОВГОРОД" 108.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФС" 108.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ" 108.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКОМ МСК" 108.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНД" 108.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСТРОЙ" 107.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИЛЕГИЯ" 107.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМИР" 107.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВЕТ" 106.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКОПТ" 106.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 106.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом