старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЕНЕРА"

Компания «УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЕНЕРА» занимает 0.0005% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 207.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЕНЕРА» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИРБИС" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТА" 1.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "САФИТИ" 1.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ АРЧ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ДЕНТ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССИС" 1.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗДЕНТ" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕД" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАДЕНТ КОСМО" 1.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛКА ПЛЮС" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮХНОВ ДЕНТ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-ПРОФ" 1.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОЛ" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЯ "У НАРИМАНА" 1.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫЛУ" 1.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЗУБЫ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ УЛЫБКИ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦС "АЛАДЕНТ" 1.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АЛЬЯНС" 1.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»