Конкуренты компании ООО "КОМАНДА ПФК"

Компания «КОМАНДА ПФК» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМАНДА ПФК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНТАЖ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФРИЛАЙН" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН-К" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГЛАС ИНВЕСТ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ ЛЕВЕЛ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВОС" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ПРОФИ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ЭКСПО" 1.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ-Ю ПРО" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИАЙТИ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПЛАЙ" 1.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАН МЕДИАГРУПП" 1.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН" 1.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДО МЕДИА" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДРИГО ТЕХНОЛОДЖИ" 1.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРАЙМ ТАЙМ" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭДЖИН ГРУП" 1.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРИНТ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРШЕНА ЭДЖЕНСИ" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИШ МЕДИА" 1.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом