Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВНЫЕ ЛЮДИ"

Компания «КРЕАТИВНЫЕ ЛЮДИ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (31.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВНЫЕ ЛЮДИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАСМА" 37.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 37.56 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКСОЮЗ-ПЕЧАТЬ" 37.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКТ" 37.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ САЙН-КРАСНОДАР" 37.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИОЭКСПО" 37.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ-ЧЕЛЯБИНСК" 37.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 37.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 37.42 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭМЭЙ" 37.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ ГРУПП" 37.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА+" 37.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 37.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 37.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБ-78" 37.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНАТ" 37.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО-78" 37.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН.СИ.ЭЙ-МЕДИА" 37.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРЕНД" 37.29 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЭЙДЖ" 37.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ+" 37.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЙ МАРКЕТИНГ" 37.24 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ АП" 37.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ЮГ" 37.19 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ ПРОМО" 37.19 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом