Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "УЛЬТРА"

Компания «РЕКЛАМНАЯ ФИРМА УЛЬТРА» занимает 0.0008% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ ФИРМА УЛЬТРА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМИНВЕСТКОМ" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВПРАЙМ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС СТУДИЯ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РТ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТБЮРО+" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАНД" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТИПОГРАФИЯ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРИНТ" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СТЕРХ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ М" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-СИСТЕМС" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТАП-ДИЗАЙН" 1.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА-91" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРТОН.РУ" 1.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-РЕЙТИНГ" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПФ "МАМОНТ" 1.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГЕМОТ" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МАКЦЕНТР" 1.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОДБИ" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРИНТ.ОНЛАЙН" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом