старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЕЛЕНА"

Компания «ЕЛЕНА» занимает 0.0048% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 54.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (2.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕЛЕНА» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА "ДОМ МЕБЕЛИ" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МЕБЕЛЬ" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ДИЗАЙН" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬВАР" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕБЕЛЬ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ТРЕЙД" 3.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАЙ" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИЛА" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЕР" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ПРОМ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФАРИ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКО" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТОПКЛАСС" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "12СТУЛЬЕВ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-П" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ВЕЛЕНА" 3.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДСЕНЧУРИ ХАБ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ-СЕРВИС" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХОУМ ЭНД ХАУС" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ-ДИВАН" 2.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКЛЭНД МОСКВА" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 2.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»