Конкуренты компании ООО "МЕДИА-ГРУПП"

Компания «МЕДИА-ГРУПП» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛАНТА" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СИТИ" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОНОС" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗДЕХОД" 6.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНАНА МЕДИА" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН-ЛЮКС" 6.91 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-ПРИНТ" 6.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРК-АУТДОР" 6.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВПРО" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 6.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРМАНОВСКИЙ РКЦ" 6.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТА" 6.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ 911" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСВЕТ" 6.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНДОР" 6.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ЛЭНД" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГОРОД 62" 6.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС М" 6.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВДЭЙ" 6.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-ПЕРЕКРЕСТОК" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ-НСК" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЧЁТНЫЙ ГОСТЬ ННОВ" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ МАРКЕТИНГ" 6.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом