Конкуренты компании ООО "СТРОЙСФЕРА"

Общий объем рынка составляет 323.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (323.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0189% (61.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСФЕРА» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМА-ЮГ" 73.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСКЛАД №1" 73.02 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИБЫТТЕХ" 72.93 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРОВЛИ И ФАСАДА" 72.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 72.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОЛИМЕРСТРОЙ" 72.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 71.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУЗО" 71.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОЩНИК ПЛЮС" 71.46 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ - К" 71.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТАЛЬСТРОЙ" 71.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СТРОЙБАЗА14" 71.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 70.74 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОНИЯ" 70.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМРК" 70.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЕ ОКНА" 70.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ИНТЕРЬЕРОВ" 70.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ СИНДИКАТ ТОЛЬЯТТИ" 70.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ТИММЕКС" 70.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ ПЛЮС" 69.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 68.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КЕРАМИКА" 68.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙС" 68.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИЭЛИТ" 68.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМСПБ" 68.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом