Конкуренты компании ООО "СТРОЙТЕХ"

Компания «СТРОЙТЕХ» занимает 0.0112% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 322.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (36.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТЕХ» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТАЛ ПАК" 42.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СП" 42.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРОФИ" 42.74 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТТОРГ" 42.40 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРПАК" 42.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПЭТ" 42.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАП" 42.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ПАК" 41.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОЕКТ" 41.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙПЛАСТ" 41.83 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО НЭП" 41.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАПЛАСТЕХ" 41.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ПЛАСТМАСС" 41.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРПАК" 41.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 41.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТ ФОРМУЛА" 41.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЯНА" 41.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПОЛИМЕРПРОМ" 41.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА-ПРИМ" 41.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС-С" 41.22 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЗПМ" 41.09 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ ТАЙМ" 41.04 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОПЛАСТ ГРУПП" 40.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДКОМ ПРОМ" 39.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГ ПАК" 39.51 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом