Конкуренты компании ООО "САХАЛЕНАТОРГ"

Компания «САХАЛЕНАТОРГ» занимает 0.0039% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 234.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (234.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (9.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САХАЛЕНАТОРГ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЫМ-ДАК-СЕРВИС-XXI" 11.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КРЫМА" 11.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ЭМ АЙ БРАЙТ" 11.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ23" 10.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО" 10.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИАДА-Т" 10.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАР-ШЕР" 10.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 10.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК" 10.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 10.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПЕР" 10.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ,,ЭЛИТА,, 10.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬЯНА" 10.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК-ТРАНС" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 10.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙЗЕР" 10.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫНЯ" 10.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 10.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИНА" 10.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАЛИЯ" 10.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 10.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 10.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ИНВЕСТ" 10.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ" 10.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом