старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПТТОРГ"

Компания «ОПТТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛЖАНКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКСБАЛТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС КАЛИНИНГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕПЛО ИМПЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ УПАКОВКИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСЦ "ЛУЧ-СЫЗРАНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНЭКС-ГРУПП-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТДЕКОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТОС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ ПРОДАКШН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРА-ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РИНГ ТРЭЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДВЕРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСИРКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОГЕРМ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ТИТАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНИЭЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»